breadcrumbs_revolution_theme

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

Гарантия нашего интернет магазина распространяется на технику VIOFO приобретённую на территории России и только в нашем магазине (WWW.VIOFO.RU) т.е. не распространяется на покупки за рубежом или в других магазинах. Подробнее о гарантийном талоне…

Документальное подтверждение представительства на территории России:

 

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА:

Возврат или обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества, приобретённого в нашем интернет магазине (www.viofo.ru), производится в течении пятнадцати дней (включая день его покупки) если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется, товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, а также гарантийный талон при его наличии при продаже.

Для возврата товара надлежащего, а так же ненадлежащего качества необходимо заполнить соответствующее заявление, которое можно скачать по ссылкам ниже и отправить его нам по электронной почте: support@viofo.ru, или предоставить в офис по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д.1, офис 348 в рабочее время офиса (необходимо заранее заказать пропуск по телефону). В соответствии с законодательством РФ ответ на данное заявление осуществляется в течении 10-ти календарных дней. Возврат денежных средств осуществляется в течении 3-х дней с момента удовлетворения требований по заявлению.

Скачать "заявление на возврат товара надлежащего качества". / Скачать "заявление на возврат товара ненадлежащего качества".

Возврат или обмен товара осуществляется по адресу нашего офиса продаж: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, дом 1, каб. 348 в рабочее время офиса. Перед приездом в офис необходимо заранее сообщить по телефону о дате приезда в связи с пропускной системой в здании. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с "Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 не подлежат возврату и обмену: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Возврат видеорегистраторов VIOFO надлежащего качества возможен в течении 7-ми календарных дней с момента покупки по письменному заявлению (см. образец выше) только в том случае, если устройство не было в употреблении, оно сохранило товарный вид, потребительские свойства, пленки, пломбы, фабричные ярлыки и упаковку. 


ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ:

 

Интернет магазин VIOFO предоставляет официальную гарантию производителя на видеорегистраторы компании VIOFO в течении 12 (двенадцати) месяцев с даты приобретения камеры. При возникновении неисправности в камере вам необходимо обратиться в наш магазин, ко контактам указанным на сайте.

Срок, в течении которого должны быть устранены недостатки камеры, в случае признания обращения гарантийным, не может превышать 45 (сорока пяти) дней с момента обращения в сервисный центр. При истечении указанного срока и не устранения проблемы, мы заменим приобретённую камеру на равноценную.

 

Внимание!!! При гарантийном обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон нашего магазина, который должен быть четко и правильно заполнен, содержать название магазина-продавца, печать магазина-продавца, а так же дату продажи видеорегистратора. Без правильно заполненного гарантийного талона гарантийный ремонт камеры осуществляться не будет.

 

Срок гарантийного обслуживания на товар, при покупке которого не выдается отдельный гарантийный талон (аксессуары, крепления, карты памяти и.т.д.) составляет 30 календарных дней с момента покупки, если иной срок не установлен производителем. Подтверждающим документом предоставления права на гарантийное обслуживание считается товарный чек.

 

Как происходит гарантийное обслуживание для Москвы и Регионов России?

Москва и МО:

Если у вас наступил гарантийный случай (поломка по вине производителя), вы можете обратиться в наш офис продаж, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д.1к1А. Предварительно необходимо уведомить нас об обращении по одному из контактов указанных на сайте.

Отправка на гарантийное обслуживание и получение после него - абсолютно бесплатны.

 

Регионы России:
Если у вас наступил гарантийный случай (поломка по вине производителя), вы можете обратиться в один из пунктов приема в вашем городе. В пункте приема должна быть опция "возврат от получателя", если ее нет, то вы можете отправить видеорегистратор на ГО почтой России (перед отправкой любым из способов НЕОБХОДИМО уведомить нас об этом по контактам указанным на сайте).

Отправка на гарантийное обслуживание и получение после него - абсолютно бесплатны.

 

Пункты приема для регионов России (не предназначены для Москвы и МО):