breadcrumbs_revolution_theme

Приобретая технику VIOFO в нашем официальном магазине (WWW.VIOFO.RU), вы можете не беспокоиться о гарантийном обслуживании. Наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание приобретенного у нас товара на всей территории Российской Федерации. Гарантийное обслуживание производится по официальному гарантийному талону VIOFO в максимально кратчайшие сроки.

Гарантийный талон VIOFO

Документальное подтвердение официозности нашего магазина и гарантийного обслуживания:

Так же наш магазин осуществляет всестороннюю техническую поддержку своих клиентов, специалисты проконсультируют вас по всем возникающим вопросам. Для получении консультации по продукции VIOFO достаточно написать нам на электронную почту: support@viofo.ru, либо написать свой вопрос в всплывающем окне соцсети VKontakte.

Преимущества официальной гарантии VIOFO:

  1. В течении 14-ти дней после покупки, если вами будет обнаружен брак в видеорегистраторе VIOFO, мы совершим его обмен на новый видеорегистратор в день обращения, либо вернем вам за него денежные средства*;
  2. В течении 12-ти месяцев после покупки вам будет предоставлена официальная гарантия VIOFO, благодаря которой, в случае возникновения гарантийного случая, будет осуществлен бесплатный ремонт вашего видеорегистратора;
  3. Сомневаетесь в правильности выбора видеорегистратора? Приобретая видеорегистратор VIOFO у нас вы сможете осуществить его возврат в течении 7-ми календарных дней с момента его покупки, если он вам по какой то причине не подошел или чем то не устроил и получить обратно денежные средства**.

FAQ по гарантии:

Вопрос: Я приобрёл у вас видеорегистратор, при этом сам я нахожусь в Краснодаре. Если возникнет гарантийный случай, то каким образом мне отправить камеру вам в Москву на ремонт и сколько это будет стоить?

Ответ: Все очень просто. Если возник гарантийный случай и вы находитесь в регионе России, то просто обратитесь к нам и мы подыщем подходящий пункт приема в вашем городе. Если ПВЗ не окажется, то примем камеру Почтой России. Если поломка будет признана гарантийным случаем доставка в обе стороны для вас, будет абсолютно бесплатной.

Вопрос: Я купил видеорегистратор в Москве? Если что-то случится, то куда мне обращаться?

Ответ: Если возник гарантийный случай, и вы находитесь в Москве, то вам необходимо уведомить нас об этом по телефону, форме обратной связи, или с помощью письма на электронную почту, после чего сдать видеорегистратор на гарантийное обслуживание в наш офис, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д.1к1А, оф. 348  в рабочее время офиса.

 

*Более подробно процедуру обмена и возврата денежных средств за возвращаемый товар вы можете изучить в разделе: «Гарантия» у нас на сайте

**Для осуществления возврата товар не должен потерять своего товарного вида, а именно принимаются к возврату устройства:  которые не были в употреблении, у которых сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Более подробная информация о процедуре возврата товара и возврата за него денежных средств указана в разделе: «Гарантия» у нас на сайте.