Техническая поддержка

Если у Вас возникли технические проблемы во время использования видеорегистраторов или аксессуаров VIOFO, то Вы можете задать вопрос технической поддержке используя форму обратной связи.

Инструкции по эксплуатации видеорегистраторов VIOFO, а так же прошивки находятся в карточках товаров, в соответствующих вкладках. Самые свежие версии прошивок можно скачать на официальном сайте, по данной ссылке.

Часто задаваемые вопросы находятся в разделе "FAQ"

Техническая поддержка происходит онлайн по электронной почте, после заполнения данной формы.  Техническая поддержка в данном формате позволяет:

1. Использовать в переписке гиперссылки, видео, скриншоты и другие возможности, которые способны ускорить поддержку и сделать ее более понятной;

2. Вести историю переписки, а это значит, что консультировать клиента могут разные менеджеры, предварительно ознакомившись с историей переписки.

Перед тем как создать обращение, просим Вас выполнить несколько рекомендаций, которые решают большинство проблем с видеорегистраторами, а так же могут помочь выявить неисправность.


Данное действие помогает решить большинство проблем программного характера.

Сбросить настройки видеорегистратора можно в меню видеорегистратора или через приложение VIOFO, по сети WIFI (если в видеорегистраторе встроен WIFI).

Процесс переустановки прошивок очень прост и подробно описан в данной статье. Самые свежие версии прошивок можно скачать на официальном сайте, по данной ссылке.

Карта памяти должна быть:

1. Известного бренда;

2. Класса не ниже 10 для съёмки в FULL HD, а так же более высокой скорости для съёмки в разрешении 4К;

3. Карта памяти должна быть отформатирована.

Если у Вас возникают проблемы с записью на карту памяти (зависания во время записи, внезапные остановки записи нагрев видеорегистратора), попробуйте использовать другую карту.


Питание видеорегистратора должно происходить только через оригинальные кабеля входящие в комплект!

Если проблемы возникают при подключении к комплекту проводов, то попробуйте использовать для подключения кабель в прикуриватель, для того, чтобы исключить проблему с комплектом проводов или неверном его подключении.

Если комплект проводов не используется, а используется подключение к розетке авто (прикуривателю), то попробуйте подключить видеорегистратор к переходнику USB-220В (адаптеру питания).

Если питание Видеорегистратора происходит через площадку, попробуйте подключить видеорегистратор напрямую (и наоборот), таким образом можно исключить возможную проблему в площадке или её контактах.


Если вышеперечисленные рекомендации не помогли решить проблему, то опишите ее нам и мы ответим в ближайшее время.

Рекомендуемые товары

VS1

VS1

12790р. 13390р.

A229 PLUS с GPS, WIFI

A229 PLUS с GPS, WIFI

17790р. 20290р.