Техническая поддержка
Если у Вас возникли технические проблемы во время использования видеорегистраторов или аксессуаров VIOFO, то Вы можете задать вопрос технической поддержке используя форму обратной связи.
Инструкции по эксплуатации видеорегистраторов VIOFO, а так же прошивки находятся в карточках товаров, в соответствующих вкладках. Самые свежие версии прошивок можно скачать на официальном сайте, по данной ссылке.
Часто задаваемые вопросы находятся в разделе "FAQ"
Техническая поддержка происходит онлайн по электронной почте, после заполнения данной формы. Техническая поддержка в данном формате позволяет:
1. Использовать в переписке гиперссылки, видео, скриншоты и другие возможности, которые способны ускорить поддержку и сделать ее более понятной;
2. Вести историю переписки, а это значит, что консультировать клиента могут разные менеджеры, предварительно ознакомившись с историей переписки.
Перед тем как создать обращение, просим Вас выполнить несколько рекомендаций, которые решают большинство проблем с видеорегистраторами, а так же могут помочь выявить неисправность.