ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Гарантия нашего интернет магазина распространяется на технику VIOFO приобретённую на территории России и только в нашем магазине (WWW.VIOFO.RU) т.е. не распространяется на покупки за рубежом или в других магазинах. Подробнее о гарантийном талоне…
ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА:
Возврат или обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества, приобретённого в нашем интернет магазине (www.viofo.ru), производится в течении пятнадцати дней (включая день его покупки) если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется, товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, а также гарантийный талон при его наличии при продаже.
Для возврата товара надлежащего, а так же ненадлежащего качества необходимо заполнить соответствующее заявление, которое можно скачать по ссылкам ниже и отправить его нам по электронной почте: support@viofo.ru, или предоставить в офис по адресу: г. Москва, Студенецкий переулок, дом 6 в рабочее время офиса (необходимо заранее заказать пропуск по телефону). В соответствии с законодательством РФ ответ на данное заявление осуществляется в течении 10-ти календарных дней. Возврат денежных средств осуществляется в течении 3-х дней с момента удовлетворения требований по заявлению.
Скачать "заявление на возврат товара надлежащего качества". / Скачать "заявление на возврат товара ненадлежащего качества".
Возврат или обмен товара осуществляется по адресу нашего офиса продаж: г. Москва, Студенецкий переулок, дом 6 в рабочее время офиса. Перед приездом в офис необходимо заранее сообщить по телефону о дате приезда в связи с пропускной системой в здании. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с "Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 не подлежат возврату и обмену: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Возврат видеорегистраторов VIOFO надлежащего качества возможен в течении 7-ми календарных дней с момента покупки по письменному заявлению (см. образец выше) только в том случае, если устройство не было в употреблении, оно сохранило товарный вид, потребительские свойства, пленки, пломбы, фабричные ярлыки и упаковку.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ:
Интернет магазин VIOFO предоставляет официальную гарантию производителя на видеорегистраторы компании VIOFO в течении 12 (двенадцати) месяцев с даты приобретения камеры. При возникновении неисправности в видеорегистраторе вам необходимо обратиться в наш магазин, по контактам указанным на сайте.
Срок, в течении которого должны быть устранены недостатки товара, в случае признания обращения гарантийным, не может превышать 45 (сорока пяти) дней с момента обращения в сервисный центр. При истечении указанного срока и не устранения проблемы, мы заменим приобретённый видеорегистратор на равноценный.
Срок гарантийного обслуживания на товар, при покупке которого не выдается отдельный гарантийный талон (аксессуары, крепления, комплекты проводов и.т.д.) составляет 3 месяца с момента покупки, если иной срок не установлен производителем. Подтверждающим документом предоставления права на гарантийное обслуживание считается товарный или кассовый чек, а так же информация о номере заказа. Исключение из списка аксессуаров: карты памяти VIOFO, на них предоставляется гарантия 12 месяцев с момента приобретения.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА:
Наш магазин осуществляет всестороннюю техническую поддержку своих клиентов, специалисты проконсультируют вас по всем возникающим вопросам онлайн, а именно:
- Если у вас возникли проблемы технического характера, то вы можете создать обращение в техническую поддержку по ссылке: https://www.viofo.ru/tp.html;
- Если вам необходима консультация по продукции VIOFO, то для этого достаточно написать нам на электронную почту: support@viofo.ru, либо задать свой вопрос во всплывающем окне соцсети VKontakte.