ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Гарантия нашего интернет магазина распространяется на технику VIOFO приобретённую на территории России, в том случае, если покупка была совершена у продавца имеющего реквизиты, указанные на странице контактов нашего сайта, или в документе ниже. Если покупка была совершена на маркетплейсе (ozon, wildberries, Яндекс Маркет), обязательно сверьте реквизиты продавца.
Если покупка была совершена на маркетплейсе и вы столкнулись с проблемой, то вы можете обратиться к нам заполнив форму технической поддержки, указав при этом номер Вашего заказа и название маркетплейса (если покупка была сделана на маркетплейсе), а так же серийный номер видеорегистратора.
Документальное подтверждение представительства на территории России:
ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА:
Возврат или обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества, приобретённого в нашем интернет магазине (www.viofo.ru), производится в течении пятнадцати дней (включая день его покупки) если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется, товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, а также гарантийный талон при его наличии при продаже.
Для возврата товара надлежащего, а так же ненадлежащего качества необходимо заполнить соответствующее заявление, которое можно скачать по ссылкам ниже и отправить его нам по электронной почте: support@viofo.ru, или предоставить в офис по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д.1, офис 348 в рабочее время офиса (необходимо заранее заказать пропуск по телефону). В соответствии с законодательством РФ ответ на данное заявление осуществляется в течении 10-ти календарных дней. Возврат денежных средств осуществляется в течении 3-х дней с момента удовлетворения требований по заявлению.
Скачать "заявление на возврат товара надлежащего качества". / Скачать "заявление на возврат товара ненадлежащего качества".
Возврат или обмен товара осуществляется по адресу нашего офиса продаж: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, дом 1, каб. 348 в рабочее время офиса. Перед приездом в офис необходимо заранее сообщить по телефону о дате приезда в связи с пропускной системой в здании. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с "Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 не подлежат возврату и обмену: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Возврат видеорегистраторов VIOFO надлежащего качества возможен в течении 7-ми календарных дней с момента покупки по письменному заявлению (см. образец выше) только в том случае, если устройство не было в употреблении, оно сохранило товарный вид, потребительские свойства, пленки, пломбы, фабричные ярлыки и упаковку.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ:
Интернет магазин VIOFO предоставляет официальную гарантию производителя на видеорегистраторы компании VIOFO в течении 12 (двенадцати) месяцев с даты приобретения камеры. При возникновении неисправности в камере вам необходимо обратиться в наш магазин, ко контактам указанным на сайте.
Срок, в течении которого должны быть устранены недостатки камеры, в случае признания обращения гарантийным, не может превышать 45 (сорока пяти) дней с момента обращения в сервисный центр. При истечении указанного срока и не устранения проблемы, мы заменим приобретённую камеру на равноценную.
Срок гарантийного обслуживания на товар, при покупке которого не выдается отдельный гарантийный талон (аксессуары, крепления, карты памяти и.т.д.) составляет 3 месяца с момента покупки, если иной срок не установлен производителем. Подтверждающим документом предоставления права на гарантийное обслуживание считается товарный чек.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА:
Наш магазин осуществляет всестороннюю техническую поддержку своих клиентов, специалисты проконсультируют вас по всем возникающим вопросам онлайн, а именно:
- Если у вас возникли проблемы технического характера, то вы можете создать обращение в техническую поддержку по ссылке: https://www.viofo.ru/tp.html;
- Если вам необходима консультация по продукции VIOFO, то для этого достаточно написать нам на электронную почту: support@viofo.ru, либо задать свой вопрос во всплывающем окне соцсети VKontakte.