![Об отсутствии гарантии при покупке в других магазинах](https://www.viofo.ru/image/cache/catalog/1-test/w-no-400x400.jpg)
В случае возникновения неисправности в видеорегистраторе VIOFO в течении гарантийного срока, право на обращение к нам за гарантийным обслуживанием распространяется только при приобретении видеорегистратора в нашем официальном магазине (www.viofo.ru), либо на маркетплейсах у продавца, реквизиты которого указаны на нашем сайте, в разделе "Контакты".
К каждому видеорегистратору приобретенному у нас прилагается официальный гарантийный талон VIOFO установленного образца:
![](https://www.viofo.ru/image/catalog/guarantee/222.jpg)
Любые другие продавцы не имеют отношения к нашему магазину и бренду. Перед покупкой у других продавцов рекомендуем ознакомиться с наличием у них точек продаж (офисов), а так же гарантийного талона и тем самым оценить, способны ли продавцы нести гарантийные обязательства перед клиентами. Так же обращаем ваше внимание на то, что официально ввезенные на территорию РФ видеорегистраторы VIOFO обладают маркировкой EAC, а так же официальным гарантийным талоном VIOFO.
Подтверждение нашего официального дистрибьюторства:
1. Наш магазин указан на сайте производителя - Перейти на сайт производителя (владельца бренда VIOFO)
2. Документальное подтверждение представительства на территории России:
16.09.2022